Как начать бизнес по установке окон

Как начать бизнес по установке окон

Если вы думаете о том, чтобы стать оконником, вам нужно решить, будете ли вы устанавливать деревянные, ПВХ, стальные или алюминиевые окна. Наше простое руководство поможет вам начать и вести свой бизнес по установке окон.

Когда вы планируете свой оконный бизнес, вам нужно будет реально оценить, кто будет пользоваться вашими услугами и почему — и насколько велика существующая конкуренция.

Клиенты
Подумайте о том, сколько людей, предприятий и организаций могут использовать ваши услуги.

Домашняя работа
Обратите внимание на тип и стиль жилья в вашем районе. Например, дома большие или маленькие? Они старые или новые? Современный или традиционный? Они кажутся хорошо ухоженными или обветшалыми? Посмотрите на окна, двери и панели — они деревянные, металлические или пластиковые? С одинарным или двойным остеклением? В каком состоянии они находятся — их недавно заменили? Проживание в основном занято владельцем или в основном сдается в аренду? Некоторые из них принадлежат местному органу власти или жилищной ассоциации? Много ли зданий со специальными требованиями, например, перечисленных зданий и зданий, расположенных в заповедной зоне? Если это так, узнайте подробности о требованиях местного планирования.

Постарайтесь подобрать ассортимент товаров и услуг, которые вы предлагаете, к потребностям местных клиентов. Подумайте, готовы ли вы путешествовать в другие районы, чтобы работать.

Работа для других предприятий и организаций
Подумайте о других зданиях в вашем районе. Для магазинов, пабов, офисов, школ, церквей и т. Д. В какой-то момент могут потребоваться замена окон и дверей, и все они являются потенциальными клиентами.

После того, как вы определили, кто ваши потенциальные клиенты, вы можете направить свои рекламные усилия на них. Подумайте о типах оконных систем и других продуктах, которые потребуются в особых ситуациях, например, в общественных зданиях.

Контрактные и субподрядные работы
Попробуйте обратиться в другие компании, которые могут нуждаться в ваших услугах. Например, вы можете оставить свои данные у местных строительных подрядчиков, застройщиков и продавцов. Другие крупные фирмы, занимающиеся установкой окон, могут также регулярно привлекать субподрядчиков и фрилансеров. Рассмотрите возможность обращения в местные органы власти — они являются основными пользователями строительных услуг и могут быть готовы включить вашу компанию в список «утвержденных подрядчиков». Жилищные ассоциации также могут быть потенциальными клиентами. Вы также можете попытаться стать подрядчиком, утвержденным страховой компанией.

Крупные организации, которые приглашают фирмы к участию в тендере на работу по контракту, могут неохотно пользоваться вновь созданным бизнесом. Кроме того, молодой бизнес может столкнуться с трудностями при финансировании крупного контракта, поскольку за многие вещи, возможно, придется заплатить задолго до получения какого-либо платежа. Но, возможно, стоит выяснить, кто несет ответственность за проведение тендера в крупных организациях, таких как жилищные ассоциации, местные органы власти и крупные строительные фирмы. Постарайтесь выяснить, как работает тендерный процесс и что вам нужно будет сделать, если вы хотите участвовать в тендере на контракт.